Идет набор на неудачу, рекомендуется для любого типа лифта или цель?

Недавно я разместил вопрос о головокружение после приседаний, и было отмечено, что приземистые наборы не должны быть приняты на провал.

Я могу оценить приседания могут быть опасны, если одна рухнула и вырубилась без баров безопасности. Жимов можно опустить планку на себя. Черт, что случилось с этим парнем делать бицепса кудри?

Но это касается только безопасности или есть другие веские причины не брать наборы на провал? Для бицепса, например, кудряшки, мой последний полный рэп потребуется 10 секунд, чтобы добраться до вершины, то каждый следующий не может, около 20% за счет сокращения несмотря на все мои усилия (при сохранении формы), чтобы держать его перемещение. Общей мышечной недостаточности. Это не рекомендуется?

+102
Nurul Basher 10 нояб. 2019 г., 9:08:50
27 ответов

Я бы хотел, чтобы в будущем использовать двухтактный обычной тренировки без отдельный тренировочный день для моих ног. В 3-сплит дополнительный учебный день для ног по сути, то результат, как лишний день отдыха перед дни тренировок для верхней части тела начнется снова.

Вот и мне интересно: это двухтактный обычной тренировки с 4 тренировки и 3 выходных в неделю подходит для восстановления достаточно, чтобы не перетренироваться с течением времени? Это будет цикл толкать, тянуть, отдыхать, толкать, тянуть, почивать, отдыхать в неделю.

Немного о себе и моем обучении прогресс: я иду в тренажерный зал почти год. Я довольно тощий парень и поэтому сосредоточение на движениях смеси. Мне нравятся мои тренировки, чтобы быть около 60-75 минут (включая разминку общие и специфические разминки наборы для каждого упражнения) и мне действительно не нравятся полные планы тренировок тела. Вот почему я лично предпочитаю 2-сплит, который в настоящее время я делаю примерно с 4 месяцев в верхней нижней части тела тренировки.

+983
Viswanath Hariharan 03 февр. '09 в 4:24

Есть противоречивые сообщения от испуганных объединений мамам сержант тренеров убийцы, которые добавляют много дезинформации в смесь. Я натыкался на статью доктора Лон Килгор, которая имеет некоторые вменяемые руководящие принципы, и хотя она была написана с точки зрения силовых тренировок, я думаю, что это имеет хорошие последствия в другом месте: "тяжелая атлетика для особых групп населения: молодежи". Есть компаньон статью от того же автора: "заблуждение о профессиональной подготовке молодежи".

Некоторые вопросы, затронутые являются:

  • Любой силовой тренировки следует проводить под наблюдением хорошо обученных взрослых (заверенная организацией стандартов "профессиональные членства и сертификационный экзамен строгий")
  • "Общая тренировка время тренировки не должно превышать 15 часов в неделю. Тренеры должны учитывать совокупный эффект всех физических деятельности обучаемого. Мы рекомендуем комплексный подход к обучению, подход, который требует тренер, чтобы быть в курсе тренировки ученика/поведения, действия на и за пределами кампуса". (цитата из Доктора Килгор)

Я оставил ряд тяжелой атлетике конкретных руководящих принципов; однако, обе статьи имеют ряд дополнительных исследований, на которые имеются ссылки. Я хотел сосредоточиться на 15 часов в неделю количество.

Когда вы думаете об этом, 15 часов в неделю составляет 2 часа и 8,5 минут каждый день 7 дней в неделю. Если ребенок только делает его/ее физической активности в течение учебной недели, это 3 часа в день. Это время включает в себя тренажерный зал, спортивные мероприятия, строгие игры (дворовые игры) и т. д. Данность, что количество специально направлены на детей, которые поднятие тяжестей, но если ребенок занимается футболом или другим физически требовательный спорт это количество стоит обратить внимание.

Идея заключается в том, что дети выздоравливают быстрее, чем взрослые, но они все равно нуждаются в отдыхе, чтобы позволить мышцам расти и дети становятся сильнее.

+927
Suneel 12 мая 2014 г., 21:42:44

Частичный диапазон движения, упражнения как четверть приседания действительно только хороши для увеличения прочности в пределах частичного диапазона движения.[1] (с изометрических упражнений, особенно крайнем случае частичной диска, причиной появления угол сустава-удельная прочность увеличивается.[2]) они inferioir для построения общей прочности и уступает вызывает рост мышц.[1] однако они могут иметь какую-то пользу там, где есть спрос на прочность только в том, что снижается ПЗУ, например квартал приседаний может привести к более значительным в прыжках и спринте способности, чем полные приседания, но исследования противоречат друг другу.[3][4]

Ссылки:

1: Блумквиста К Langberg Ч, Карлсен С Madsgaard С Boesen М, Raastadбыл Т. Эффект объема движений в тяжелой нагрузки на корточках на мышцы и сухожилия приспособления. Евро Джей Заявл Физиол. Журн. Августа 2013 года;113(8):2133-42. Дои: 10.1007/s00421-013-2642-7. В формате epub 20 апреля 2013. В PubMed PMID: 23604798.

2: Линд м. Увеличение мышечной силы от изометрических упражнений на квадрицепс разными углами колен. Сканд Дж Реабили Мед. 1979;11(1):33-6. В PubMed PMID: 419396.

3: Рею, Мэтью & Г. Кене, Джозеф & Петерсон, Марка И Мэсси, Дрю & Симау, Роберто И Марина, Педро И Фаверо, Майк & Кардосо, Диого & Крейн, Даррен. (2016). Сустав-угол удельная прочность приспособления улучшений влияния на власть в высококвалифицированные спортсмены. Движения Человека. 17. 10.1515/Хумо-2016-0006.

4: Гартман Н, Вирт К Klusemann М, Dalic Дж, Матучек С, Schmidtbleicher Д. Влияние глубины на корточках прыгать. Сила Дж Рез. Конд 2012 Декабря;26(12):3243-61. ОАО Дой: 10.1519/.0b013e31824ede62. В PubMed PMID: 22344055.

+868
Adzo N 25 янв. 2017 г., 15:47:35

Я скажу, что я имел большую нагрузку на колени от тренировок боевых искусств, чем я когда-либо имел от тяжелых приседаний. Книга стартовую силу имеет некоторую хорошую информацию о том, почему это. Важным и критическим фактором становится бедра ниже коленей перед изменением направления.

Глубина причины происходят определенные вещи, что защищает колени:

  • Цепь задних занимается, обеспечивая противовес сзади колена
  • Gluteous мышцы участвуют, чтобы запустить лифт из дна
  • Колени путешествуете в эргономичный пути (при условии, пальцы и колени были выровнены в одном направлении)
  • Силы распределяются на крупные мышцы, которые способны выдержать напряжение, а не сам сустав.

Суть в том, что нет лифта, что может достойно заменить приседания. Выпады являются приемлемыми, но если вы беспокоитесь о здоровье колена идею, касаясь коленом к полу с Весами не очень привлекательно. Гоблет приседания являются хорошим способом познакомиться в движение, получают некоторую силу туловища, и более легко добраться до глубины.

Бег, частичные приседания, прыжки и т. д. все упражнения, что место гораздо более высокие нагрузки на коленный сустав. Одним из главных факторов является тот факт, что только передние мышцы задействованы, когда вы приземлитесь. Силы, передал в колене, как ваш вес идет вниз, а нога уже находится на недвижимое Земли составляет до 3х вашей массы тела. Воздействие происходит гораздо быстрее, чем это можно было бы сделать задней цепи, отношение к ... таким образом не помочь. Приседания защитить свои колена, и помочь улучшить ваше кзади использовать цепи даже в этих высоких нагрузках деятельности. Пока все силы приходят от одной стороны вашего тела (передней или задней цепи цепь), существует повышенный риск получения травмы. Когда обе стороны вашего тела, то нагрузка распределяется на мышцы, а не суставы.

+853
BRIGHT HASSAN 14 мар. 2015 г., 2:59:16

Я потратил около 6 до 7 лет работает тяжело как в спортзале, так и работает, когда я был в колледже. Когда я закончила и устроилась на работу, я перестал работать из холодной индейки. После примерно 3 лет работы, я поняла, что мне нужно вернуться в регулярно.

Я с тех пор, как снова начал тренироваться и вес больше, чем когда-либо. Я хочу похудеть и набрать мышечную.

Должен ли я принимать добавки, которые имеют белковую или я должен принимать добавки, которые обеспечивают больше углеводов?

+799
Rhys van der Waerden 30 янв. 2013 г., 3:26:29

Поэтому первое, что вам нужно знать, что график, в то время как хорошее правило, не полную картину. Вы можете добиться того же, например, гипертрофию, пока не поднимаясь под 90%, при условии, что вы приравниваете объем. Аналогичным образом, вы можете стать очень сильными, а проводя большую часть времени под 70%.

Во-вторых, чтобы ответить на ваш вопрос, все приспособления не конкурируют друг с другом, а некоторые, как сила и гипертрофия, сила и власть, даже, как правило, подпитывают друг друга, где увеличение мышечной массы приведет к повышению силовых возможностей и высокой прочности делает его проще в развертывании, что сила быстро развивать большую мощность. В этом и заключается суть системы, как Луи Симмонс версия сопряженной системы, популяризировал для пауэрлифтинг в Вестсайде, где лифтеры микс 3 вида обучения: повторения усилия (гипертрофии ориентированного, длинные наборы с низких нагрузках), динамические усилия (мощности ориентированы, несколько коротких сетах с легкими нагрузками и полосами), и максимальное усилие (сила ориентирована, несколько коротких наборов с максимальной/circamaximal нагрузок).

Другие приспособления, такие как сила и выносливость немного сложнее смешивать, потому что они не склонны быть очень синергетики (хотя дополнительная сила может помочь с выносливостью, делает нагрузку легче, и дополнительная выдержка может помочь с прочностью, позволяя вам тренироваться дольше и чаще). В этом случае основной подход к такого рода гибридное обучение, посоветовал несколько отличных спортсменов, как Алекс Виада (один из редких людей, кто может похвастаться примерно 600+кг, в тяге и несколько марафонов & триатлону под его поясом) - закрепить свои стрессоры. Означает, что вы должны тренировать одну качество: это может быть сделано на еженедельном уровне (высокая репутация низкая нагрузка и выносливость вещи в понедельник, низкая рэп высокую нагрузку и высокую интенсивность вещи в пятницу) или на учебном уровне блоков (в блоке периодизации мода, где вы хотели сделать упор на выносливость и сделать минимальный силовые тренировки направлены на техническое обслуживание в течение нескольких недель, а затем перейти вокруг, доводя до пика и конкуренции).

+799
lilGhost 25 мая 2019 г., 3:33:06

Нет, и это даже может заставить вас сжигать меньше калорий!

Мощность (энергия за секунду), которое вы положили на велосипеде расходуется в двух направлениях:

  • Преодоление "сопротивления качению" (например, сгибание шин)
  • Преодоление "сопротивления ветра"

Примерно в 20 км/час и выше, "сопротивление ветра" больше/доминирующий термин. Он возрастает пропорционально квадрату скорости (так, например, чтобы увеличить вашу скорость на 20% потребует 45% больше мощности).

В любом случае, канонический способ тратить больше энергии на велосипед, чтобы быстрее путешествовать.

Чтобы ехать быстрее, вы, возможно, захотите, чтобы быстрее крутить педали на низкой передаче (в "каденции" вашей крутить педали обязательно должны быть выше 60 циклов в минуту ... может быть 90 или больше с практикой и с помощью зажимов или зажимов на вашем велоспорт обувь). Лучше вращаться быстрее, со средней силой, которая вращалась медленнее и с большим усилием ... если педали крутятся замедляется ниже 60 в минуту, то вам нужна более низкую передачу.

В любом случае, раз вы на велосипеде (после того, как вы размялись, например, после первых 20 минут) вы должны промокнуть, либо потому, что идет дождь, или потому что вы потеете. Как правило, тебе будет жарко и потеешь. Одна из вещей, которая делает езду на велосипеде сносно (или приятное), что там всегда ветер, когда вы на велосипеде ... и ветра, что помогает держать вас прохладно. Велосипедистов носить "влага-wicking" одежда, которая помогает сохранить их прохладными (помогает поту испаряться).

Одним из ограничений, одна из вещей, которая может ограничить, сколько работы вы делаете, у вас и как быстро вы можете пролить что тепло. Представьте себе: вы могли бы работать в жарком тренажерном зале перед вентилятором охлаждения, чем вы могли бы без ветра от вентилятора. Аналогичным образом вы можете ездить на велосипеде сложнее, если вы не получите слишком жарко, и если вы начнете получать слишком жарко, то вы должны остановить или замедлить (или риск теплового удара и т. д.).

Так, не носите "Вест вес", который будет удерживать тепло внутри, а не испаряется. Носить легкую одежду и цикл быстрее.

+796
entropy 21 июл. 2018 г., 10:37:50

Я никогда не слышал Kettlercise прежде чем так посмотрел некоторые видео. Kettlercise не очень требовательны. Менее тяжелое дыхание, чем моя 12 минут/милю темп пробежки. Есть очень впечатляющие утверждения о том, сколько калорий Kettlercise можно сжечь, как 657 калорий за 45 минут (24yo Ф, 5'6", неизвестного веса)
Я попытался с помощью сожженных калорий как функция кадровой формула* на этой странице:

Можно ли измерить количество сожженных калорий от пульса?

Эту формулу придумывает цифры, я думаю, достоверные для моих калорий, когда я бегом (*у меня есть очень хорошая оценка моей реальной VO2max) на.

Но по кадрам, которые потребуются для 24yo женщина, чтобы добраться до 657 кал/53 минут, требует от всех видов экстремального значения в Формулу выше. Иначе VO2max = 50, 70 кг, СР ч = 195. Эти цифры имеют смысл(??) Это формула, которую неточным?

Или бы мне право думать, что Kettlercise расход энергии, конечно, может быть преувеличен?

+726
RickReal 4 апр. 2015 г., 5:57:49

Я в горы ездил на велосипеде в горы несколько раз с ЧСС 80%+ за 2 часа. Никаких симптомов, просто усталости в конце дня после утренней поездки. Мне интересно знать, если есть какие-то велосипедисты (на или вне дороги), которые оказывают сердечных сокращений за этот период времени и стоит ли это каких-либо долгосрочный эффект на сердечную мышцу. Я не в пике формы, и я надеюсь на снижение сердечного ритма, как я понимаю, слесарь. Спасибо..!

Редактировать - мне нужны какие-то доказательства в виде опыта или ссылки на исследования, а не общие рассуждения. Поэтому вы должны быть врачом/специалистом или бегун/велосипедист, пожалуйста.

+705
user535677 13 апр. 2011 г., 6:20:34

Я тренируюсь на спиннинг (велосипед) и сегодня я уже вышел квадрицепс ног (это диагноз моего врача). Он посоветовал мне, что я должен тренировать различные части ног -не quadricpes но двуглавые мышцы ног. Вы знаете какие-нибудь хорошие тренинги только для этой части? Я не хочу сдаваться на спиннинг, но также было бы хорошо, чтобы сохранить здоровье. Любые идеи?

+676
Stingervz 28 февр. 2010 г., 22:41:18

У меня нет ответа , просто описание того, что происходит со мной во время тренировки! Я бегаю совсем немного, это моя тренировка , и я потею, и вам довольно тепло, когда я делаю это . Очевидно, я чувствую жажду в какой-то степени и увлажняет. Сейчас! Когда я делаю тренировки с отягощениями, или (тяжелая атлетика) в спортивном зале, я, возможно, немного теплой во время тренировки с того, что я считал бы в малой степени пота. Это, как говорится, жажда моя аж два раза во время моей тяжелой атлетики низкий пот тренировок, и между мои наборы, как я отдышаться , я заметил, что моя кожа в некоторых местах, в основном губы слегка голубой! Я не много в этом понимаю. Все это только кажется, противоречит сама себе .

+629
Farzad64 8 окт. 2015 г., 9:14:47

Нет, есть принципиальная разница между строкой Pendlay и согнутом штангой подряд. Ни чего, если выполнить правильная форма, плечи, которые в состоянии сказываться.

Строки Pendlay имеет туловище более или менее параллельно земле и вы потяните планку к груди (или чуть ниже) с нуля. Вы можете тянуть штангу к грудине, не имея плечи перпендикулярно туловищу. Твои руки, как правило, между 45 и 75 градусов в зависимости от вашей антропометрии и биомеханики.

Бент-более строк, где ваш торс на 45 градусов, плюс или минус немного, и вы тянете штангу к бедрам. Кроме того, вы продолжайте удерживать штангу во время упражнения в отличие от начинать каждый рэп от пола, как строки Pendlay.

Стабилизатор мышцы, которые участвуют почти те же, разница может быть те, которые имеют на них больше нагрузка. Это является результатом различий в том, как эти упражнения выполняются.

+569
Trifect Panda 24 апр. 2010 г., 1:02:29

Недостатки вращательной манжеты не превращаются в усталость и низкая скорость реакции. Вы может быть путаете термины.

Если вы чувствуете, что ваши руки медленно реагируют и плечи уставали слишком рано, вы говорите о больших мышцах, что поднимать и двигать руками: задняя, боковая и передняя часть дельтовидных мышц плечевого пояса, широчайшие и другие мышцы спины и так далее. Эти большие мышцы тянут плечевую кость, так что он меняет свой угол в пространстве.

Головка плечевой кости не идеально сферической, но это сложная поверхность с участками разных радиусов кривизны. За движение руки, чтобы проходить правильно, одновременно на притягательность большими мышцами существует прекрасный механизм в действие, которое помещает головку плечевой кости в нужном положении, так что тянуть от больших мышц не приводит к смещению костного или ущемлении мягких тканей, а, скорее, плавный поворот вокруг центра кривизны.

Эта группа мелких мышц глубоко внутри ваших плечах и спине, а не noticeables снаружи вращательной манжеты. Вы никогда не чувствуете их (усталость или что), если они не ранены. Менее нежелательный симптом, ты чувствуешь обычно, что ваши плечи сделать появляются шумы, но, как правило, в результате слабые или поврежденные манжеты мягкий наброс тканей, что вызывает боль и повреждения сухожилий в верхней части плеча.

Картина упрощается (манжета мышцы, как известно, чтобы помочь в части диапазона движения, когда вы перемещаете ваши руки в определенных направлениях), но я думаю, что это достаточно, чтобы дать представление.

Вы, вероятно, ищет укрепления плечевого упражнения. Гантели для жима от плеч с естественным хватом (ладони обращены друг к другу), а локти незначительно согнуты вперед (так называемого лопаточного самолет) вполне безопасно, как долго, как вы начать с очень легких весов и постепенно. Избежать позади шеи давит на всех затрат.

Если вы молоды и ваши плечи не болят и вы не заметили странный хлопающий звук, когда вы перемещаете их, вы, вероятно, не нужно никаких дополнительных работ для вращающей манжеты плеча. Но если вы настаиваете искать упражнения в интернете, пожалуйста, будьте осторожны. Эти внутренние и внешние повороты 90 градусов локти, что вы найдете везде должны сильно изолировать мелкие мышцы манжеты искусственным образом, и это очень легко , что вы сделать много вреда для ваших плеч, Если вы не делаете их правильно.

Правильный способ сделать это внутренней и внешней ротации (при условии, что вы настаиваете на предоставление отдельной тренировки, чтобы ваш вращающей манжеты плеча) является использование очень легким сопротивлением и высокой повторений множеств.

+566
Neetu 9 июл. 2010 г., 2:38:52

Не волнуйтесь об этом, это совершенно нормально с низким процентом БФ - мой, как хорошо.

Чтобы избавиться от него, надо просто начать тренировать мышцы, окружающие (т. е. нижней части спины). Если у вас есть доступ в тренажерный зал, я рекомендую делать тягу так, что действительно поможет, если не попробовать сделать supermans (или другие веса альтернатив), не так хорошо, но все равно будет делать трюк.

+460
lovesh 10 дек. 2010 г., 8:55:29

Я обычно хожу на добрых полчаса интенсивного сеанса спина на велосипеде перед началом любого веса. Однако при выполнении разгибания ног на вес машины, я заметил, что, хотя мои ноги не чувствуют ожог или напряжение, они трясутся как сумасшедшие, когда я снижение веса.

Толкая его вверх это не проблема, но похоже, что они сходят с ума на понижение этапе респ.

Мой вопрос, Является ли это плохой знак? Я не чувствую никакой боли и я чувствую, что я могу легко добавить хороший 15кг, но тряска фактически создал довольно большой ракетки. Мне продолжать или это значит дрожит, что мои ноги говорят мне остановиться?

+429
hliming 29 дек. 2015 г., 23:09:34

Делать больше одного упражнения плеча для увеличения гипертрофии вполне логично.

Однако, умаляя вернуться на сколько гипертрофии можно добиться просто делать больше из того же типа упражнений в один сеанс.

Так, например, если вы сделали 3 комплекта ОНР штангой, а затем 3 наборы гантелей ОНР, я не вижу проблемы. Но если вы делаете 10 комплектов первого, и еще 10 комплектов последних, это определенно перебор. Вы могли бы достичь большего роста мышц, расщепляя, что на плечи и грудь, например.

+425
duganets 28 июн. 2012 г., 12:05:25

Я не думаю, что есть какие-либо авторитетных научных доказательств того, что скажет вам минимальный набор сопротивления, чтобы ликвидировать последствия сидения, особенно в ограничение по времени 15 мин, и 3 или меньше движений. Если вы сидите по 8 часов в день или больше (я делаю), вы ничего не можете сделать в 15 минут позволит нивелировать негативные последствия сидения. Так что из окна.

Кроме того, вам не придется иметь дело только с мышечной/вопросы осанки из-за сидя - вы также должны иметь дело с сердечно-сосудистыми проблемами.

Что вы можете сделать, это компенсировать те негативные последствия, по крайней мере, частично.

Вы сказали, что вы тренируетесь два раза в неделю с гантелями и иметь доступ к тренажерный зал в 100 метрах. Так что помогает, даже если не делать ежедневно. Есть несколько способов вы можете идти о нем:

  • Вместо того, чтобы искать какие-то телодвижения делать в течение 15 мин каждый день - почему бы тебе не позаниматься больше. Есть 2 более "нормальной" тренировки по 50 мин вместо 7 сеансов по 15 минут. Это 4 занятия тренировки с гантелями в неделю в общей сложности (включая 2 у вас уже есть)! Если вы на самом деле делать хорошие движения смеси, это даст вашему телу гораздо больше пользы, чем некоторые глют мосты или Ab упражнения по 15 мин в день
  • Другой подход состоит в том, чтобы больше двигаться и меньше сидеть. То, что вы действительно пытаются бороться-это бездействие из-за условий работы. Может быть, вы можете инвестировать в постоянной регистрации? Может быть, вы можете пойти на прогулку в обед?
  • Делать то, что вам нравится делать! Ваш подход в этом вопросе очень методические. "Самый большой удар для доллара в самое короткое время", так сказать. Ничего плохого, кстати. Другой подход был бы таким: вместо того, чтобы делать некоторые предписанные движения по 15 мин каждый день, потому что вы должны, как о вас найти что-то физическое делать, потому что вы хотите. Тебе нравится велосипед? - отправиться на прогулку. Работает? - пойти на пробежку. Сквош? - играть в игру два! Йога? - сделай это!. Таким образом, вы будете тратить время, делая то, что вы хотите сделать, а не то, что вам нужно сделать. И, кто знает, может быть, вы будете тратить больше времени делать это, потому что она является более познавательным и веселым.
  • Если мы действительно должны соблюдать ограничения вопрос, а именно "15 минут; <= 3 движений; каждый день", я хотел бы сделать некоторые вариации резких движений смесь. Чем больше мышц вы набираете - тем лучше. Полный движения тела HIIT ( есть много упражнений в интернете), вероятно, будет хорошим вариантом, так как они выжать больше громкости в короткий промежуток времени.
    • Делать приседания (нормальный/прыжки/пистолет/Казак/и т. д.)
    • Делать Отжимания
    • Занимаюсь йогой ( достаточно 15 минут тренировки йога)
    • Заниматься Греблей/Нападение Велосипед.
+384
Benjamin Cabrera 22 янв. 2010 г., 1:26:24

Я прыга тенденцию и сказать, что вам нужно сбросить вес - вы не в лучшей форме.

Давайте посмотрим на пару фактов.

  1. Вы не зашкаливает. В буквальном смысле. Изображение вы вошли не последние 250 фунтов, вы не 262.

  2. Джей Катлер, профессиональный бодибилдер и конкурирует на 274 фунт с весом сезоне 310 фунтов. Вы близки к этим цифрам, но я как-то сомневаюсь, что вы являетесь профессиональным строителем тела.

  3. Вы были 195 Нм при 10% жира. Это дает вам около 175 фунтов мышц. Вы говорите, что вялая с вашей диеты и физических упражнений, так позволяет предположить, что это те же остались. Ваш нынешний вес, что делает тебя около 33% жира. Предполагая, что вы росли мышцы до 195 фунтов, то еще 25% жира. В любом случае, это слишком высоко.

ИМТ работает в качестве диагностического инструмента, а пока он underreports на низким содержанием жира обычно очень точный в определении высоким содержанием жира тела.

Вывод: на основе ваших собственных данных у вас избыточный вес и не в лучшей форме.

+352
Jesse Rodriguez 9 мар. 2012 г., 14:23:22

Сколько минут кардио вы считаете, мне нужно заменить 20 минут ВИИТ традиционный сеанс в определенный день, что мне вдруг захотелось?

(И я имею в виду с кардио скакалка на 70-85% от моего Макс пульс)

+286
AllexKein 17 дек. 2013 г., 14:54:54

Общий консенсус в целях тренировки вроде бы больших групп мышц, малых групп мышц после. Так приседания или становая тяга будет предшествовать жимы и подтягивания. Я начал делать это, и все прошло нормально.

Брукс кубик придерживается иной позиции, он думает, что Пресс - это подъем штанги над головой стоя - требуется сильный торс, что утомительно это через делать приседания или становая тяга-это плохая идея. Я пытался сделать это на протяжении двух тренировок, и он также выглядел хорошо.

Так, кто-нибудь делал исследование, сравнивая эти два метода, основанные на их соответствующих достоинств (в отличие от просто проверки одной гипотезы и comfirming его)?

+248
Victor Thief 12 мар. 2012 г., 5:54:05

Я посетил много игр в НХЛ, и у моего друга есть двоюродная сестра, которая замужем за профессиональным хоккеистом, хотя он играет за европейские команды (не НХЛ). В любом случае, мы иногда зависает, и я заметил, что он тощий-ишь, красивый парень с немного мышцы, но он весит около 200 кг.!

Он не слишком высокий, может быть 5'11" и 6', а бочкообразная грудная клетка с тонкими руками и большими каре. Я примерно такого же размера и построили оружие и более общий мышечный каркас, а я 174 кг.!

Где же он прятался эти лишние 20+ кг. если он не намного толще, выше, ни более мускулистым?

Серьезно, я размял и видел, как он сгибает руки, может быть 14" и он имеет не так много мышц, в основном просто большая грудь и квадрицепсы, но довольно узкие и везде.

Он весил около 197 кг. для своей команды весят в несколько месяцев назад, я верю. Я даже могу показать вам его фотографию и как он выглядит. Это какой-то внутренний секрет?

enter image description here

Как видите, он не любитель парень ... немного построить, но ничего серьезного. Он не слишком силен ни.

Он также плоский живот (без АБС), но в целом выглядит как тощий парень.

Если я ссыпал в тот размер я толстая! Или Я должны быть в два раза мускулистые.

Я имею в виду я хоккеист (не про), Но я не могу понять, где он держит этот лишний вес.

+238
Robin Lane 24 февр. 2015 г., 21:18:48

Короче говоря, следующим грамотная фитнес-программа-это один лучшее, что вы можете сделать.

Но давайте рассмотрим ваш вопрос более и экстраполировать на том, почему это происходит. В первую очередь я хочу отметить, что это не глупый вопрос, это полностью допустимо. Глупо было бы не задавать вопросов и делать вид, что знаю, что ты делаешь, в таком случае вы теряете много времени. Как в свое время в тренажерном зале и шкала прогресса будет страдать. Почему? Даже если посмотреть на кучу интересных упражнения и составьте список, кого вы планируете делать, как вы делаете это? Как делать вещи, как Репс, сеты, суперсеты, прогрессивной перегрузки, и больше всех работать вместе? Грамотная фитнес-программа дает вам стратегию, чтобы сделать большую часть вашего времени в тренажерном зале, а также обеспечить вас с самым лучшим стимулом для прогресса в достижении любой цели является центральным в программе.

Что приводит меня к следующей точке, цели. Вы упомянули, что вы были смущены, когда тема цели был воспитан в прошлом. Вы, кажется, уже более четкое представление, с указанием "в здоровом теле, может быть, руки и жир на животе", и это хорошая отправная точка. Но я думаю, что источник путаницы в понимании идеи фитнес-целей, в первую очередь. Вот некоторые общие широких целей в фитнесе; потеря жира, гипертрофию, атлетизм, сила, мощь, и гибкость. Вот несколько распространенных конкретных целей в фитнесе; "одни", "чувствовать себя лучше", "делать добро в соревновании", "пройти медосмотр", "играть с детьми без дыхания" и др. При определении того, какие программы вы должны следовать, вы должны найти то, что соответствует вашему широких целей (и да, вы можете иметь и проводить более чем один). Что касается отбора, поэтому человек будет спрашивать о ваших целях.

Другая цель вы упомянули, чтобы узнать о различных упражнениях и оборудования. Думаю, что грамотная программа делает? Он дает имена всем и иногда даже показывает, как правильно выполнять упражнения. Она научит Вас, множество вещей и вскоре вы будете знать свой путь вокруг спортзала.

А неподготовленного человека вы получите большую пользу от создания прочного фундамента. Определение которой зависит от усилия прилагать усилия, но дело в том, чтобы не беспокоиться о более средний или продвинутый цели, как погоня за цифрами. Независимо от рода фундамент вы преследуете, ваша главная цель должна учиться в хорошей форме упражнения, которые вы выполняете и осваивать это. Убедитесь, что вы бросаете вызов мышцы, которые вы не должны были работать, чувства и вовлечь их, и вы будете совершать прогресс. При выборе программы, если у вас нет конкретной цели, то любые удобная программа новичка будет работать.

Одна последняя вещь, питание. Некоторые фитнес-планы дать советы по питанию, а другие нет. Это на самом деле не имеет значения. Есть константы, которые вы должны держать в разуме, а все остальное зависит от вас. Ваше общее суточное количество калорий (см. TDEE На) будет определять, будете ли вы получить, потерять или сохранить вес. Вполне возможно и вероятно, как неподготовленный человек с дополнительной жира для поддержания общей массы тела во время наращивания мышечной массы и потери жира. Ваш общий ежедневный прием белка будет определять, сколько мышц будет построен (в сочетании с тренировки стимул), 1,8 грамма на килограмм-это вообще максимум, что ваши мышцы могут использовать. Есть и другие вещи, чтобы рассмотреть, как хорошо, но калорий и белка-это два самых важных понятия для запоминания. Вам не придется считать калории если вы не хотите, но они существуют ли считать их или нет. Главное найти стратегию питания, которая работает для вас.

+228
TheGuy5050 5 апр. 2015 г., 10:46:35

Вы только велосипедом около месяца; это занимает время, чтобы построить велоспорт-конкретные мышцы.

Как быстро вы вращаете ногами как "каденция". Вы должны стремиться к каденции около 90 об / мин; вы можете получить cyclecomputers, что измерить его напрямую или оценить его, используя часы. Новички, как правило, ездить на ритм, что слишком медленно, что требует гораздо больше сил и может легко записать ваши ноги. Сдвиг вниз так, что вы едете по разумной каденции и не надо давить очень сильно.

+207
SSR 27 дек. 2014 г., 15:28:41

Ответ на другой вопрос приведет меня к статье завоевание креатин мифов с наукой , которая также рассказывает о других форм креатина:

Харрис показал, что подавляющее большинство потребляемого креатина порошок не впитается-около 95% дозы.
[...]
Специальные процедуры и "Деливери систем", таких как микронизация, шипучий порошок, или сублингвальные спреи никогда не было показано, чтобы произвести больше удержания или поглощения, чем креатин в порошке.

Автор креатин: сколько нужно принимать? на Schwarzenegger.com согласен

Креатин моногидрат-это невероятно хорошо учился—и почти в каждом исследовании, рассматриваемом в этой статье использованы см. Это одна из самых стабильных форм креатина в растворе, он не деградирует в процессе нормального пищеварения, и 99 процентов либо поглощается мышечной ткани и выделяется из организма через пот или мочу[41-42]. Другие формы креатина могут быть более растворимы, но это не имеет ничего общего с эффективностью. Креатин моногидрат-это просто ваш лучший и дешевый выбор.

Так кажется, что вы действительно не нужно никакого специального креатина как скорости поглощения стандартного креатина все равно чрезвычайно высока.

+170
Dell Fuller 21 июл. 2019 г., 19:56:09

Доброе утро,

Я заядлый наблюдатель вот и я стараюсь, чтобы ответы, которые я чувствую себя уверенно знающих о ответить, но после много чтения между ответы на свои вопросы, другие вопросы, и комментарии, я более уверен, чем когда-либо, как я должен действовать.

Позвольте мне поставить свою цель в фокус: чтобы потерять вес.

Прямо сейчас я не заинтересован на самом деле в силовой тренировке, даже если я занимаюсь либо.

Я думаю, самая большая вещь, которую я сомневаюсь, или вы не уверены, что я должен делать(кардио? HIIT кардио?)чтобы наиболее эффективно терять вес.

Я люблю относительную эффективность либо, но, как я сказал, что я скептик, что она утверждает. Самыми крупными из них являются "мышечной массы при сжигании жира", "ваше тело вынуждено будет упаковать на мышцы приседать 300lb шарикового" , "больше силы = больше мышц". Я не собираюсь лгать; последние две претензии звучат как общее broscience и да, я знаю, что сл 5х5-это своего рода производная от других 5x5s как и стартовую силу. Я ударил 250lb пр присед делаю, но на вес это тяжелая, моя лифты, похоже, заглохнет и плато повсюду, хотя я deloaded и остановился.

Для меня, это не научно осмыслить, что можно действительно набраться сил на СЛ 5х5 это не просто огромное количество "новенькая выгоды", поскольку вы технически не набирать вес, будь то мышцы или жир, если вы едите за техническое обслуживание. Так что если вы не едите за ремонт как можно разумно поддерживать любые силы набирает прогрессии? Я чувствую, что моя диета-это то, что действительно тормозило мой прогресс на СЛ 5х5, так, чтобы быть абсолютно честным, я просто не ем столько. Но теперь, я признаю, что моя главная цель сейчас-сбросить жир вес, является диета с ограничением в программе подготовки сил даже на самом деле наиболее эффективным способом, чтобы пойти, если я даже не настраиваюсь, чтобы получить эту силу? Я понимаю принципы интенсивности и объема, но просто не чувствую, что они распространяются и на тех лиц, которые на самом деле в первую очередь связаны с потерей жира, если вы принимаете во внимание фактические Наука за увеличение веса и потеря веса.

Одна из моих проблем-моя диета я считаю. Мой TDEE это рассчитано, чтобы 2439 калорий/день, что если ты снимешь 20% делает его 1952. Я ем ниже 1952 каждый день, но не вижу никакой потери веса, и я думаю, это потому, что мой организм привык что я ем. Я потреблять около 1500 калорий в день, если мне повезет. Я обычно ем только когда я голоден и не наедаться много на нездоровую пищу. Но я все-таки довольно толстые. Так что это + тот факт, что мои успехи на СЛ постоянно глохнуть и плато заставляет меня задаться вопросом, если я должен быть переход на HIIT кардио для уменьшения жировой массы.

Что вы думаете?

редактировать:

Я ценю оба ответа до сих пор и в них есть смысл, но я предполагаю, что я просто ищу что-то более обоснованным, так как, возможно, приемлемый способ. Я все гуглил и гуглил и гуглил что-то вроде "либо потеря жира" и "5/3/1 потеря жира" и постоянно вижу посты от парней, которые говорят: "не в обиду человеку, но направленный на прочность пока теряющ сало это будет просто пустой тратой времени в обеих областях" или "если вы собираетесь вырезать, то вырезать, если вы собираетесь Навальный, Навальный" или "пытаюсь добавить силу при сокращении звучит как плохая идея для меня". Так что я просто не знаю, что реально делать.

Почему я так сосредоточен на поиске чего-то более обосновано, потому что я продолжаю читать, что вам нужна интенсивность. Ну, я не могу стать сильнее, если я в основном пытаясь вырезать что подрывает интенсивности. Значит ли это, что я должен вырезать и сосредоточиться на HIIT кардио 5xWeek и потом сложить?

+151
Fitim Kelmendi 31 авг. 2014 г., 0:33:41

Пожалуй, лучший способ создать трудоспособности для ходьбы / бега по холмам в своем городе, чтобы выйти и идти пешком или бежать на холмы. Сам акт упражнения сама, с течением времени, состоянии вы к нему.

Если вы хотите тренажерном зале специальные упражнения, чтобы помочь, то вы должны в первую очередь смотреть на такие вещи, как приседания (как вес и масса тела), сплит приседания / выпады и шаг вверх варианты, чтобы укрепить ваши ноги (делать эти усилия будут также помочь с емкость легких), и практически на любом виде кардио, чтобы построить емкость легких (ходьба на наклонной беговой дорожке, велотренажер, степпер, даже что-то вроде гребли поможет).

Это очень общий ответ, так как вы не предоставили, что много информации, так что я не знаю ваше знакомство с упражнениями, уровень тренированности и т. д.

Если вы хотите более конкретно, то когда вы попадаете в тренажерный зал, сделать достойную разминку, включая упражнения подвижности для широкой области бедра, включая подколенные сухожилия, затем переместите на некоторую силу работать.

Я бы сказал вообще Болгарские сплит приседания поочередно устанавливают с шагом окон; идея в том, что оба должны грубо имитируют действие поднявшись по холму, но с различной степенью конкретности, то, что будет несколько наборов след нажима / тяги, если у вас есть доступ к упряжке (к сожалению, не многие залы делают), и закончить с что-то как-то низко усилий наклонной беговой дорожке ходьба или меньшая нагрузка на велотренажере, чтобы получить кровь течет по ногам.

Делать это несколько раз в неделю, после первых нескольких раз, вы, вероятно, найдете, что вы получите некоторые довольно плохие презервативы, если так, еще в спортзале, а просто сделать некоторые разминки упражнения вслед за легкой беговая дорожка или велотренажер работу, опять же, чтобы получить кровь течет.

Хотя если честно, если вы действительно хотите ходить по холмам, где вы живете, и сделать это. Ничто не может сравниться, чтобы выйти на свежем воздухе и быть активным (явно свежие относительно, в зависимости от того, где вы живете ;)

+105
Jules Vrehen 20 сент. 2019 г., 13:47:42

Я думаю, что лучшим вариантом для такого рода договоренность будет подстава похож на многие "спортивные маршруты", которые доступны во многих общественных парках.

Эти упражнения/фитнес-пути, которые можно выполнять в ходьбе через темп бега, с различными станциями в заданных интервалах для того чтобы пристрелть различные группы мышц и гибкость/тренировки силы, а также баланс и растяжку. Если вы заинтересованы в Делать это самостоятельно, то это можно легко сделать, заменив различные вещи.

Некоторые упражнения, которые я обязательно включают в себя:

Упражнения для наращивания мышечной массы

  • Приседания - приседайте, прыгайте вверх как можно выше. Вы можете добавить подвернуть ноги на вершине скачка в качестве расширенного варианта.
  • Ходить/стоять выпады
  • Отжимания/supermans (Супермен - лег на живот, раскинув руки, как Супермен. Арка назад, пока только желудок на земле. Намылить, смыть, повторить.)
  • Приседания/кудри
  • Теленок поднимает
  • Дипы*
  • Подтягивания/chinups*
  • Обратный жим лежа/подтяжки*

Упражнения на выносливость/ловкость

  • Боковые прыжки - поместите палочку или похожие на землю, встать на одну сторону, ноги вместе. Перейти от одной стороны к другой, держа ноги вместе. Когда вы приземлитесь, прыгаете обратно в исходную сторону. Для этого :30-1:00, 2-3 комплекта. Вы также можете сделать это вперед и назад. Поднять высоту препятствием для более сложной задачей.
  • Высокие колени - бежать на месте, приближая колени как можно выше на каждый "шаг"
  • Виноград - боком бегут за 50-100 метров, при этом одна нога пересекая спереди, затем сзади. Очень трудно описать, я бы порекомендовал YouTube или иметь кого-то показать вам. Делать повторные наборы
  • Назад бежать - также 50-100 ярдов, повторяя наборы.
  • Шаги в аджилити - нарисовать поле на земле. Начиная снаружи одно ребро, шаг одной ногой, потом другой. Выйти с другой стороны с оригинальной ногой, потом со второй ногой. Как вы привыкнете к движению, его ускорить, и сочетать с более высокими коленями. Вы можете сделать это вперед/назад или сторона/сторона. Если вы хорошо практиковали, можно нарисовать лестницу на землю и делать это по диагонали, перемещая вверх/вниз по лестнице.

Другие упражнения, которые можно включать в баланс ходьба, один ноги упражнения/упражнения, различные растяжки процедуры для увеличения диапазона движений (статическое растяжение должно быть сделано только после окончания тренировки) и другие ловкости/подвижности упражнения, которые вы желаете или которые вписываются в выбранном виде спорта(с). Для многих других идей на этот счет, просто поиск в интернете для "Тропа здоровья", "Фитнес", и подобные.

Такая установка могла бы очень легко быть сделана на дорожки, тропы, или другие беговые дорожки. За исключением нескольких упражнений, которые отмечены *, не требуется никакого оборудования, и если у вас есть фитнес-тропа рядом с вами, то он уже настроен. Кроме того, вы можете даже установить несколько станций в вашем гараже, и установить некоторые 1/4 мили петель в вашем районе, так что вы вернетесь в свой гараж, чтобы делать упражнения.

Это ударит довольно много мест. Прямая мышца с выпадами и т. д. мобильность и маневренность с высокой коленях и других подвижных упражнения на диапазон движений, гибкость, марафон/бег, конечно ударит по сердечно-сосудистой, а также. В зависимости от того, как сильно ты бьешь некоторые движения дрели, которая также включает в стиле ВИИТ тренировки.

+98
Giorgos Dimtsas 13 сент. 2019 г., 9:05:31

Показать вопросы с тегом